Стратегия развития бизнеса - путеводитель по достижению целей
Стратегия станет вашим планом действий на ближайший год или несколько лет
Это полная диагностика точки А, подробная концепция вашего бизнеса и четкая пошаговая инструкция, как из точки А попасть в точку Б, чтобы выйти на высокие доходы.
В каких случаях нужна стратегия
Когда пора масштабировать свое дело, увеличить доходы от бизнеса и выйти на лидирующие позиции в своей сфере.
1
Start Up
Вы планируете запускать проект. Создание стратегии развития бизнеса позволит избежать ошибок при запуске и развитии. Проработка концепции и каналов коммуникации, проработка портрета целевой аудитории, необходимые исследования при запуске помогут сделать старт гладким и достигнуть желаемых финансовых результатов быстрее.
2
Масштабирование
Вы добились определенных результатов в своём бизнесе и чувствуете, что пора выходить на новые рынки - завоевывать новые регионы, выходить в смежные ниши. Или наоборот, вы достигли "потолка" и не видите как дальше развивать свой проект. Стратегия развития покажет вам куда и как двигаться дальше для достижения новых высот.
3
Достижение новых амбициозных целей
Вы ставите перед собой амбициозные цели и хотите добиться результата в заданные сроки.
4
Выход в онлайн
Вы уже имеете опыт в оффлайн и хотите выйти в онлайн, чтобы масштабироваться.
Только ваши цели, амбиции и желания определяют результат, который вы достигните.
Что представляет из себя стратегия
Документ, который содержит четыре основных раздела
Анализ рынка
– Анализ рынка - Анализ конкурентов в вашей сфере; – Глубокий анализ целевой аудитории; - Анализ трендов и прогнозов в вашей нише.
Анализ рынка позволяет определить своё место в нише, проанализировать изменению и тенденции. После этого этапа становится прозрачно и понятно куда двигаться дальше и какие ресурсы потребуются для дальнейшего развития.
Диагностика бизнеса
Диагностика вашего бизнеса проходит онлайн, на ней мы:
– проведем глубокий анализ основных показателей бизнеса; – выявим "пробелы" в воронке продаж, а также слабые и сильные стороны в бизнесе.
После диагностики у вас будет полный список рекомендаций и понимание, как исправить то, что мешает вам вывести бизнес на новый уровень, и усилить то, что уже отлично работает.
Позиционирование и УТП
– создание позиционирования; - формирование ценностного предложения; – разработка УТП и отстройка от конкурентов; - выявление конкурентных преимуществ;
На этом этапе определяются сильные и слабые стороны для отстроения от конкурентов и завоевания рынка или закрепления на нём.
Видение и планы
– формирование видения вашего бизнеса; – составление контентной стратегии и стратегии привлечения и удержания клиентов, включая каналы продвижения и коммуникации; – формирование воронки продаж; - пошаговый план внедрения и реализации стратегии; – личная консультации по внедрению стратегии.
С какими нишами я работаю
Розница
Магазины любого формата офлайн и онлайн
Услуги
Hand-made, рестораны и кафе, красота и здоровье, другие услуги
"Более 16 лет моего опыта в крупных компаниях на должности директора по маркетингу позволяет мне дать вам гарантию четко-выверенной понятной и работающей стратегии."
Инна Коробка
бизнес-консультант
"Более 16 лет моего опыта в крупных компаниях на должности директора по маркетингу позволяет мне дать вам гарантию четко-выверенной понятной и работающей стратегии."