Стратегия развития бизнеса - путеводитель по достижению целей
Стратегия станет вашим планом действий на ближайший год или несколько лет
Это полная диагностика точки А, подробная концепция вашего бизнеса и четкая пошаговая инструкция, как из точки А попасть в точку Б,
чтобы выйти на высокие доходы.
В каких случаях нужна стратегия
Когда пора масштабировать свое дело, увеличить доходы от бизнеса и выйти на лидирующие позиции в своей сфере.
  • 1
    Start Up
    Вы планируете запускать проект. Создание стратегии развития бизнеса позволит избежать ошибок при запуске и развитии. Проработка концепции и каналов коммуникации, проработка портрета целевой аудитории, необходимые исследования при запуске помогут сделать старт гладким и достигнуть желаемых финансовых результатов быстрее.
  • 2
    Масштабирование
    Вы добились определенных результатов в своём бизнесе и чувствуете, что пора выходить на новые рынки - завоевывать новые регионы, выходить в смежные ниши. Или наоборот, вы достигли "потолка" и не видите как дальше развивать свой проект. Стратегия развития покажет вам куда и как двигаться дальше для достижения новых высот.
  • 3
    Достижение новых амбициозных целей
    Вы ставите перед собой амбициозные цели и хотите добиться результата в заданные сроки.
  • 4
    Выход в онлайн
    Вы уже имеете опыт в оффлайн и хотите выйти в онлайн, чтобы масштабироваться.
Только ваши цели, амбиции и желания определяют результат, который вы достигните.
Что представляет из себя стратегия
Документ, который содержит четыре основных раздела
Анализ рынка
– Анализ рынка
- Анализ конкурентов в вашей сфере;
– Глубокий анализ целевой аудитории;
- Анализ трендов и прогнозов в вашей нише.

Анализ рынка позволяет определить своё место в нише, проанализировать изменению и тенденции. После этого этапа становится прозрачно и понятно куда двигаться дальше и какие ресурсы потребуются для дальнейшего развития.
Диагностика бизнеса
Диагностика вашего бизнеса проходит онлайн, на ней мы:

– проведем глубокий анализ основных показателей бизнеса;
– выявим "пробелы" в воронке продаж, а также слабые и сильные стороны в бизнесе.

После диагностики у вас будет полный список рекомендаций и понимание, как исправить то, что мешает вам вывести бизнес на новый уровень, и усилить то, что уже отлично работает.
Позиционирование и УТП
– создание позиционирования;
- формирование ценностного предложения;
– разработка УТП и отстройка от конкурентов;
- выявление конкурентных преимуществ;

На этом этапе определяются сильные и слабые стороны для отстроения от конкурентов и завоевания рынка или закрепления на нём.
Видение и планы
– формирование видения вашего бизнеса;
– составление контентной стратегии и стратегии привлечения и удержания клиентов, включая каналы продвижения и коммуникации;
– формирование воронки продаж;
- пошаговый план внедрения и реализации стратегии;
– личная консультации по внедрению стратегии.
С какими нишами я работаю
  • Розница
    Магазины любого формата офлайн и онлайн
  • Услуги
    Hand-made, рестораны и кафе, красота и здоровье, другие услуги
  • Инфо-продукты
    Онлайн-школы, марафоны, эксперты, любые инфо-продукты
Инна Коробка
бизнес-консультант
"Более 16 лет моего опыта в крупных компаниях на должности директора по маркетингу позволяет мне дать вам гарантию четко-выверенной понятной и работающей стратегии."
Инна Коробка
бизнес-консультант
"Более 16 лет моего опыта в крупных компаниях на должности директора по маркетингу позволяет мне дать вам гарантию четко-выверенной понятной и работающей стратегии."
WA / Viber/ Telegram
+7 927 685 62 92
Made on
Tilda