Как получить sold out до открытия ресторана
Что было сделано
Задача
Вывести на рынок новый ресторан
Что делаем
Исследуем рынок, анализируем целевую аудиторию, составляем стратегию и рекламную кампанию.
Результат
Еще до открытия, все места были проданы еще во время ремонта основного помещения.
Открытие LoungeCafé «Достоевский» стало громким словом в жизни города Набережные Челны.До этого момента заведений подобного формата в городе не было. И потому рекламная кампания к открытию должна быть яркой, нестандартной, запоминающейся.


Ф. М. Достоевский-автор - сложный образ, отличающийся своими тяжелыми произведениями. Восприятие его закреплено временем и вошло в привычку. Поэтому одной из задач в разработке рекламной концепции является - сломать стереотипного негативного негативного образа жизни, которая является ведущей образ жизни с доходом выше среднего. Так же сообщается - заявить о себе в городе, как о сильном, модном заведении.

Разработка рекламных стратегийбыла основанных на уже основополагающих решениях:

  1. Достоевский предстанет перед потенциальной аудиторией как личность. Герой будет неким смешением современности и прошлой эпохи.

  2. Достоевский в прямом смысле слова - зайдет в город.

Так появился образ молодого человека - наполовину современного, но указывающего на свое происхождение верхней части образа. Молодой «Достоевский» одет во фрак, шляпу-цилиндр и совершенно современные джинсы. Он шагает по городу, опираясь на главные достопримечательности Набережных Челнов. Масштаб его завораживал - он был выше самого высокого здания в городе, таким образомпоказывая свою значимость.

Для рекламной кампании был выбран соответствующий образу слоган - «Достоевский в городе!». Он отражал всю концепцию, передавал эмоции нового в городе бренда и отвечал поставленным задачам. На основе выбранного образа и слогана были построены все имиджи кампании и рекламные ролики.

Рекламная кампания проводилась в три этапа:

  1. Вводный тизер со слоганом «Достоевский в городе», с изображением главного героя. Задача тизера всегда - привлечение внимания и удержание интриги.

  2. Вторым этапом раскрывалась концепция под слоганом «Приготовьтесь к другому отдыху!».

  3. Третьим этапом были раскрыты даты, место проведения открытия, приглашенные гости и все оставшиеся «фишки» заведения, раскрывать которые не будем.

В результате проведенной рекламной кампании на открытие «Достоевского» хотел попасть без преувеличения каждый модник города. Это стало своего рода подтверждением имиджа и статуса. Открытие кафе проходило в три дня и даже при этом не смогло вместить всех желающих побывать на открытии.


Made on
Tilda