КАК БЫСТРО ЗАВОЕВАТЬ РЫНОК НОВОМУ ФИТНЕС КЛУБУ ПРЕМИУМ КЛАССА
Возможно ли выйти на рынок, который полностью захвачен конкурентом в 2 раза выше?
Можно!
И в этом кейсе о том, как мы то сделали.
Задача


Вывести на рынок новый фитнес клуб премиум класса. Средний чек в 2 раза выше, чем у действующего крупного конкурента.
Что делаем
✅ проводим подробный анализ конкурента;

✅ проводим опрос клиентов и выясняем главные ценности целевой аудитории;

✅ выявляем сильные и слабые стороны конкурента;

Слабые стороны:
- старые тренажёры;
- много людей, тесного в зале;
- очередь.
Результат
Берем минусы конкурента, берем свои плюсы, добавляем смелую визуализацию и получаем яркую, цепляющую рекламную кампанию

В результате все места проданы еще до открытия
Рекламная кампания для нового фитнес-клуба стала отличным стартом продаж.
На такие простые истины была сделана ставка при разработке рекламной кампании к открытию первого в городе OrangeFitness. Открытие фитнес-клуба такого формата стало знаковым событием в жизни города. До этого момента в городе был лишь один фитнес-клуб с бассейном и похожим набором услуг. Исходя из этого, были определены задачи продвижения. Важным моментом также было то, что ценовой сегмент клуба – выше среднего.

Эти два условия легли в основу концепции:

  1. Позиционирование на основе преимуществ (премиум-сегмент).

  2. Отстроение от основного конкурента, используя его основные минусы, а именно – переполненность клуба, устаревшее оснащение и смешение аудитории (работники завода и премиум-аудитория).

Так родилось два этапа рекламной кампании. Первый, призывающий позвонить и узнать «чем отличается премиум фитнес-клуб от обычного?». Этот слоган заставил целевую аудиторию заинтересоваться и из простого любопытства позвонить и уточнить – так в чем же отличие. Кроме того, он нацелен на тщеславие людей, желающих присоединиться к премиум-классу, стать его частью.

Следующий этап «бил» по конкуренту, а точнее, по его посетителям, заставляя их задуматься о том, почему они должны терпеть стеснения и неудобства, посещая свой привычный фитнес-клуб под слоганами: «В твоём фитнес клубе яблоку негде упасть?», «Новый тренажер лучше старых двух?» и «В фитнес клубе свой среди чужих?». Решением проблем целевой аудитории, конечно же, становился новый фитнес-клуб, приглашая «Премиум фитнес для тебя!»

Результат проведенной рекламной кампании стал мечтой любого руководителя компании – входящий поток покупателей с трудом смогли обрабатывать менеджеры по продажам.
Как думаете возможно ли выйти на рынок, который полностью захвачен конкурентом в 2 раза выше?

Можно! И в этом кейсе расскажу как мы то сделали.

Задача:

- вывести на рынок новый фитнес клуб премиум класса. Средний чек в 2 раза выше, чем у действующего крупного конкурента.
Что делаем:
✅ проводим подробный анализ конкурента;

✅ проводим опрос клиентов и выясняем главные ценности целевой аудитории;

✅ выявляем сильные и слабые стороны конкурента;
Слабые стороны:
- старые тренажёры;
- много людей, тесного в зале;
- очередь.
Берем минусы конкурента, берем свои плюсы, добавляем смелую визуализацию и получаем яркую, цепляющую рекламную кампанию ????

В результате все места проданы еще до открытия ????

Хочешь такой же результат? Записывайся на бесплатную диагностическую консультацию.
Made on
Tilda